ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Детский сад
    Адрес объекта:
    Урицкого, 7
    Назначение объекта:
    нежилое
    Площадь:
    638 м2


Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    В МБДОУ д/с №1 созданы условия для обеспечения беспрепятственного доступа в здания:
    - территория вокруг детского сада асфальтирована и имеет твердое покрытие;
    - расширены входные проемы;
    - в групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.


  • Средства обучения (PDF; 1.12 Мб )


Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
МБДОУ д/с №1 "Ромашка"
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    г. Новосибирск, ул. Урицкого, 7
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    г. Новосибирск, ул. Урицкого, 7
    Общее количество объектов для практических занятий:
    2


Сведения о наличии библиотек, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
кухня - кухонная плита, 2 холодильника, титан, 4 разделочных стола, стеллаж для посуды, буфет, 4 мойки, мясорубка, кухонный комбайн, разделочные ножи и доски, миксер, ящик для хранения хлеба, кухонная посуда, сервизная посуда, вытяжка. Имеется холодный и горячий цех. Стены, пол кухни, выложены плиткой. Вставлены пластиковые окна.
    Адрес:
    Урицкого, 7
    Площадь:
    27 м2
    Количество мест:
    0

процедурный кабинет
    Адрес:
    Урицкого, 7
    Площадь:
    9 м2
    Количество мест:
    0

    03839ba0-3c05-4d19-8f84-4b9109c6b910.jpg

    03839ba0-3c05-4d19-8f84-4b9109c6b910.jpg


Библиотека. В соответствие с положением о библиотечном фонде МБДОУ №1 , в библиотеке имеются: учебно-методические материалы, методические пособия, дидактические пособия, дидактические игры. Книжный фонд библиотеки включает в себя книги для воспитанников (энциклопедии, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей).
    Адрес:
    ул. Урицкого,7
    Площадь:
    17 м2
    Количество мест:
    1

Технические средства обучения. Сведения о наличие технических средств обучения: компьютер, музыкальный центр, телевизор, проектор.
    Адрес:
    ул. Урицкого,7
    Количество мест:
    1


Сведения о наличии объектов спорта
Спортивно-музыкальный зал
    Адрес:
    Урицкого 7
    Описание:

    Спортивно-музыкальный зал предназначен для проведения физкультурных занятий, спортивных досугов, спортивных мероприятий. Зал оснащен всем необходимым спортивным оборудованием, в том числе и для воспитанников с ОВЗ.



О средствах обучения и воспитания, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Логопедический кабинет 1

    Логопедический кабинет площадью 14.1 кв.м. ,имеет все необходимое оснащение:
    шкафы для пособий и литературы;
    стол логопеда
    стулья
    настенное зеркало, со специальнымосвещением
    индивидуальные зеркала по количеству детей
    настенная касса букв
    магнитофон
    полотенце, мыло и бумажные салфетки
    дидактический материал:наборы игрушек,альбомы для обследования, предметные и сюжетные картинки, счетный материал, различные речевые игры,методическая литература.
    Используется в том числе для работ с детьми имеющими статус ОВЗ.


  • f83962f5-a19f-4bde-b6b2-69578d12ab1a.jpg

    f83962f5-a19f-4bde-b6b2-69578d12ab1a.jpg


    6a168f47-e3c5-4006-af72-4d2b4af64af9.jpg

    6a168f47-e3c5-4006-af72-4d2b4af64af9.jpg


логопедический кабинет 2

    Логопедический кабинет 14 кв.. м. имеет все необходимое оснащение:
    шкафы для пособий и литературы;
    стол логопеда
    стулья
    настенное зеркало, со специальным освещением,
    индивидуальные зеркала по количеству детей
    настенная касса букв
    магнитофон
    полотенце, мыло и бумажные салфетки
    дидактический материал: наборы игрушек,альбомы для обследования, предметные и сюжетные картинки, счетный материал, различные речевые игры,методическая литература.
    Используется в том числе для работы с детьми имеющими статус ОВЗ.


  • c216d667-6896-49b5-812d-428b6f621176.jpg

    c216d667-6896-49b5-812d-428b6f621176.jpg


методический кабинет

    методический кабинет площадью 14 кв.м. - оснащен методической, научной, познавательной
    литературой, периодическими изданиями, детской библиотекой. Имеется
    наглядно-демонстрационный, дидактический материалы по всем разделам ООП.
    Компьютер с методическими программами, методические разработки, планы,
    проекты. Ламинатор, принтер, фотоаппараты, видеокамера.
     5 игровых комнат. Каждая группа имеет свое индивидуальное лицо, оснащена
    игровыми модулями, детской мебелью, обозначенными игровыми зонами
    (магазин, русская изба, уголок юного актера), спортивными уголками с
    необходимыми физкультурными пособиями, кроватками по количеству детей,
    соответствующим количеством столов и стульев согласно нормативам СанПиНа.
     имеется доступ к ИТС.
    Материально-техническая база детского сада используется рационально, позволяет
    организовать воспитательно-образовательный процесс в соответствии с планом.
    Используется в том числе для работы с детьми имеющими статус ОВЗ.


  • dac50c04-8960-41ab-934c-fef6f774528f.jpg

    dac50c04-8960-41ab-934c-fef6f774528f.jpg


    57ef72f4-8a91-43b7-adfb-80c325375baa.jpg

    57ef72f4-8a91-43b7-adfb-80c325375baa.jpg


музыкально - физкультурный зал

    Музыкальнный зал - общая площадь - 53.6 кв.м.(он же спортивный зал) эстетически оформлен, имеется фортепиано, музыкальные инструменты (дудочки, бубны, маракасы, трещетки), необходимая методическая литература;
    спортивное оснащение также соответствует всем требованиям : мячи, обручи, тоннели, дорожки, канаты,гимнастические палки, в каждой группе имеется физкультурная форма по количеству детей.
    Используется в том числе для работы с детьми имеющими статус ОВЗ.


Медицинский кабинет

    Площадь - 14 кв.м. Оборудован инструментарием в соответствии с СанПиН.


  • af88bd68-37f8-4130-bdf1-df673ac7b72f.jpg

    af88bd68-37f8-4130-bdf1-df673ac7b72f.jpg


Мини музей "Русская изба"

    мини музей общая площадь - 4.1 кв.м. Воспроизведен быт русско-крестьянской семьи, используется "живые" предметы старины - люлька, прялка, самовар, лавка, печь, вышитые скатерти, рушники, коврики, куклы-закрутки, альбом со старинными фотографиями. Все это позволяет ребенку почувствовать атмосферу времени.
    Используется в том числе для работы с детьми имеющими статус ОВЗ,


  • 0249c11e-9ebf-494b-8e2c-d9a2fc06c1ab.jpg

    0249c11e-9ebf-494b-8e2c-d9a2fc06c1ab.jpg


    2a3fb536-8461-4a40-a9a6-102757d25b2a.jpg

    2a3fb536-8461-4a40-a9a6-102757d25b2a.jpg


    754b843d-29e2-4d7e-b59d-f880e5452995.jpg

    754b843d-29e2-4d7e-b59d-f880e5452995.jpg


Логопедические уголки для работы с детьми ОВЗ

    Логопедические уголки находятся в каждой группе ДОУ, приспособлены для использования работы с детьми имеющие тяжелые нарушения речи ( ТНТ )



Об условиях питания обучающихся (воспитанников)

    ДОУ обеспечивает полноценное сбалансированное пятиразовое питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в ДОУ по утвержденным в установленном порядке нормам.
    Питание детей в ДОУ и организация питьевого режима осуществляются в соответствии с требованиями Санитарными правилами.
    Пищевые продукты, поступающие в ДОУ, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность.
    В рацион питания ДОУ включены все основные группы продуктов:
    мясо и мясопродукты;
    рыбу и рыбопродукты;
    молоко и молочные продукты;
    яйца;
    пищевые жиры;
    овощи и фрукты;
    соки;
    крупы, макаронные изделия и бобовые;
    хлеб и хлебобулочные изделия;
    сахар и кондитерские изделия.
    Круглогодично проводится С-витаминизация третьих блюд. Для профилактики йододефицита в питании используется йодированная соль.
    Весь цикл приготовления блюд осуществляется на пищеблоке, состоящем из двух цехов готовой и сырой продукции, горячий цех, имеется холодильное оборудование. Отдельный продуктовый склад для хранения продуктов. имеет отдельный выход и полностью оснащен оборудованием в соответствии с нормативными требованиями. Продуктовый склад также оснащен холодильниками, морозильниками и другим необходимым оборудованием.
    Питание в ДОУ осуществляется на контрактной основе в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
    Контроль и ответственность за качество питания, его разнообразие, витаминизацию блюд, закладку продуктов питания, кулинарную обработку, выход блюд, вкусовые качества пищи, за санитарное состояние пищеблока, правильность хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на заведующего, работников пищеблока, заведующего хозяйством и медицинский персонал.
    Ведется необходимая документация, осуществляется систематический контроль за организацией питания в соответствии с нормативными документами.
    Раздача пищи осуществляется согласно графику выдачи готовой продукции с пищеблока в посуду соответствующей маркировки.
    Питание в детском саду организовано в групповых комнатах. В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной эмоциональной и окружающей обстановки в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи.
    Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.



Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
    (в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)
    В соответствии со ст.41 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в МБДОУ созданы условия для охраны здоровья обучающихся:
    1. Наблюдение за состоянием здоровья обучающихся
    • Оборудован медицинский блок, имеющий следующие помещения: медицинский кабинет, прививочный кабинет. Медблок оснащен медицинским оборудованием (весы напольные медицинские, ростомер, холодильник для вакцин и медикаментов, облучатель, шкаф медицинский, измеритель артериального давления, термометры, термоконтейнер, кушетка смотровая, таблица для измерения остроты зрения, медицинские столики) и инвентарем в необходимом объеме, медикаменты приобретены в соответствии с утвержденным перечнем. Прививочный кабинет оснащен вакциной для проведения профилактических прививок по Национальному календарю. Сроки годности и условия хранения соблюдены. В каждой группе имеется аптечка первой неотложной помощи.
    • Созданы медико-гигиенические условия (оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации).
    • Педагогические работники обучены навыкам оказания первой помощи.
    2. Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов
    • Содержание здания и помещений МБДОУ осуществляется в соответствии с гигиеническими нормами.
    3. Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации
    • В МБДОУ созданы физкультурно-оздоровительные условия для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом.
    • Физическое развитие обучающихся осуществляется в рамках образовательной программы по направлению "Физическое развитие".
    • Применяется особый порядок освоения области "Физическое развитие" в рамках образовательной программы для детей с особыми образовательными потребностями (на основании заключения врача педиатра, группы здоровья).
    • Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул.
    • Созданы здоровьесберегающие образовательные условия, пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни.
    • В образовательную программу включены занятия по формированию культуры здорового образа жизни.
    • В МБДОУ созданы экологические здоровьесберегающие условия.
    4. Профилактика, расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в МБДОУ (условия обеспечения безопасности жизнедеятельности)
    • Рассмотрение вопросов обеспечения безопасности жизнедеятельности на занятиях с обучающимися в рамках реализуемой образовательной программы.
    • Проведение с обучающимися первичного инструктажа по пожарной безопасности.
    • Проведение специальной объектовой тренировки по пожарной безопасности на объектах МБДОУ.
    • Занятия с обучающимися по соблюдению ПДД, встречи обучающихся с сотрудниками ГИБДД.
    • Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в МБДОУ, проведение инструктажа по безопасному поведению.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    нет
    Адрес электронной почты ds_1_romashka@mail.ru
    Адрес сайта МБДОУ д/с № 1 ds1nsk.edusite.ru/ Доступен для слабовидящих людей.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)