ГлавнаяСведения об образовательной организацииОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Условия питания обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
  • Меню МБДОУ на 10 дней

Время приема пищи
График работы столовой
  • Пищеблок работает с 07. до 19.00

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
Ответственный по организации питания
  • Мартынова Вера Константиновна
    2230-240
    1_dsedu54.ru

Дополнительная информация
  • Приказ о назначении ответственного за питание воспитанников
    СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (с изменениями 2021г .)
    Условия питания
    Питание в ДОУ соответствует СанПиН 2.3/2.4.3590-20.
    Меню-раскладка составляется соответственно санитарным правилам к организации
    общественного питания, в работе над составлением меню используется ассортимент
    основных пищевых продуктов для использования в питании детей дошкольных
    организациях.
    При составлении меню-раскладки используются технологические карты, из
    рекомендованного институтом питания справочника.
    Нормы продуктов на 1-го ребенка в день, которые используются при составлении
    меню-раскладки, определены РосПотребНадзором (приложение 6 СанПиН 2.4.1.2660-
    10 таблица 1) – рекомендуемые среднесуточные нормы питания в дошкольных
    организациях.
    Питание детей в саду четырехразовое .
    На каждый день недели в рацион питания обязательно включены: мясо, овощи, масло
    сливочное, молоко цельное, яйца, др.
    При наличии мяса на обед, два раза в неделю на ужин готовится рыба.
    Также два раза в неделю дается творог (на завтрак и на ужин).
    Для детей С ОВЗ организовано дополнительное питание: соки, фрукты (первая половина дня) мясные и рыбные блюда (вторая половина дня). Нормы питания выдержаны в соответствии с рекомендуемыми СанПин 2.4.1.2660 -10.

    Продукты питания доставляются организованно:
     ИП Вершинин А.В.
     АО «Хлебообъединение Восход»
    АО "Молочный двор"
    ЗАО Птицефабрика "Октябрьская"
    ООО "Лидер НСК"
    ООО ГК "МЯСО - ТОРГ"

    Питание детей контролируется врачом Маховой Е.В., медицинской сестрой Щипелевой Н.Ю. с отметкой в бракеражном журнале, с взыманием суточных проб.

    Условия охраны здоровья обучающихся
    В ДОУ имеются игровые комнаты оборудованы необходимым игровым,
    дидактическим материалом. Выделены игровые зоны: «Парикмахерская», «Магазин»,
    «Медпункт», «Мастерская», «Экспериментальная площадка», «Кукольный театр»,
    «Дом», «Музыкальный магазинчик», «Спортивный уголок».
    Спальни отдельные, оснащены кроватями с комплектами постельного белья. На окнах
    жалюзи.
    Вся мебель прикреплена. Стульчики и столы, кровати соответствуют возрасту детей.
    Освещение смешанно - люминесцентное. Радиаторы закрыты защитными экранами,
    отслеживается температурный режим.
    Туалетные комнаты оборудованы поддонами с душем для мытья ног, умывальниками,
    раздельными туалетными кабинками.
    В каждом помещении имеются бактерицидные лампы для профилактики заболеваний.
    Проводится ежедневная влажная уборка и проветривание (в отсутствии детей)
    игровых, спальных комнат, приемных и других комнат.
    Медицинский блок состоит из кабинета врача для осмотра детей и процедурного
    кабинета, в которых имеется все необходимое оборудование в соответствии с
    требованиями СанПиН 2.4.1.1249-03
    На детской площадке расположены закрытые песочницы с навесами (песок
    обновляется регулярно), крытая веранда пропитанная огнезащитными средствами,
    безопасные малые формы. По периметру ограждения засеян газон, разбит цветник.
    Все оборудование укреплено. Сухостой вырезан. В летнее время проводится
    полив площадки.

  • Договор №12 о сотрудничестве и оказании медицинской помощи детям в образовательных уреждениях (PDF; 1.72 Мб )
  • Приказ об организации питания и назначении ответственных (PDF; 822.87 Кб )
Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Прием обращений граждан
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных

    Меню ежедневного горячего питания
    • findex (XLSX; 5.65 Мб )
    • 2024-04-01 (XLSX; 11.44 Кб )
      Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 1 "Ромашка"
    • 2024-03-29 (XLSX; 11.47 Кб )
      Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 1 "Ромашка"
    • 2024-03-28 (XLSX; 11.57 Кб )
      Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 1 "Ромашка"
    • 2024-03-27 (XLSX; 11.63 Кб )
      Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 1 "Ромашка"
    • 2024-03-26 (XLSX; 11.8 Кб )
      Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 1 "Ромашка"
    • 2024-03-25 (XLSX; 11.5 Кб )
      Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 1 "Ромашка"